Замена сцепления Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper
Замена сцепления на коммерческих автомобилях Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper в нашем автосервисе стоит 8000 рублей.
Звоните: 8(966)307-89-89
В случае нестабильной работы сцепления либо полного его отказа эксперты предлагают производить комплексный вид ремонта, в который входит монтаж новых деталей агрегата, а именно дисков и выжимного подшипника. Объясняется все просто — эксплуатационный ресурс в любом случае уже снижен, и по истечении определенного пробега машину вновь нужно будет пригонять в автосервис и проводить ремонтные работы.
Как понять, что нужна замена сцепления:
- педаль увеличивает свободный ход, механизм срабатывает несвоевременно;
- на старте чувствуются рывки;
- отсутствует должный уровень ускорения во время повышения оборотов двигателя;
- автомобиль плохо разгоняется;
- расход топлива существенно увеличился;
- наблюдается шум и скрежет при нажатии на педаль сцепления.
Выявить неисправность самостоятельно на первых порах бывает проблематично. Тревожные сигналы можно ощутить лишь во время езды на больших оборотах. В дальнейшем заметные изменения можно будет увидеть при щадящей эксплуатации машины.
Процедура по замене сцепления состоит из нескольких этапов: - снимается коробка передач для свободного доступа к системе сцепления;
- специальная деталь подсоединяется к блоку силового агрегата, с помощью которого значительно упрощается процесс демонтажа и монтажа упорной пластины и диска сцепления;
- если на выжимном диске не видны заводские обозначения, они маркируется заново. Это позволяет правильно определить положение на маховом колесе;
- строго по часовой стрелке вкручивается вал оправки до тех пор, пока он не соприкоснется с пружинными кромками;
- при соприкосновении приспособления с элементом ведущий и ведомый диски разъединяются и извлекаются;
- моторный маховик фиксируется, снимаются болты;
- на заключительном этапе специалисты выворачивают вал оправки в противоположную сторону, извлекают диафрагменную пружину. После всех действий агрегат снимается.
Все комплектующие элементы сцепления проходят тщательную диагностику, в ходе которой определяются трещины, механические повреждения, износ. Обязательной замене подлежат фрикционные накладки, торсионные пружины. Если поверхности маховика и дисков сцепления находятся в грязном состоянии, они протираются специальным веществом.
Процесс является сложным и довольно ответственным, требует соблюдения всех правил и норм, поэтому работу должны выполнять специалисты автосервиса.
Звоните: 8(966)307-89-89