Замена главного цилиндра сцепления Дукато Боксер ДжамперЗамена главного цилиндра сцепления Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стоимость замены главного цилиндра сцепления на коммерческих автомобилях Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер в нашем автосервисе составляет 1500 рублей.

Звоните: 8(966)307-89-89

Узел, непосредственно связанный с педалью сцепления, называется главным цилиндром. Через него осуществляется подача жидкости в систему. Выход его из строя сопровождается ухудшением переключения скоростей КПП, поэтому устранением неисправностей нужно заниматься своевременно.
Признаки неисправностей
Если работа цилиндра ухудшается, то это сопровождается следующими признаками:

  1. Снижением уровня жидкости в бачке.
  2. Сложностью включения передач.
  3. Вибрацией рычага во время переключения скоростей.
  4. Повышением давления в системе.
  5. Самопроизвольным перетеканием жидкости в рабочий цилиндр.
  6. Затруднением нажатия на педаль сцепления или ее провалом.
    Причины неисправностей
    Все обнаруженные признаки имеют свои причины. Состоят они в следующем:
  7. Разгерметизация магистрали, в результате чего в систему попадает воздух. Происходит это из-за изношенности манжет или образования микротрещин в трубках.
  8. Формирование царапин на поверхности цилиндра.
  9. Засорение вентиляционных отверстий бачка. В результате при повышении температуры увеличивающийся объем жидкости не может вытеснить воздух. Идет повышение давления в системе.
    Ремонт главного цилиндра
    Основные признаки неисправностей главного цилиндра хорошо видны визуально. Для этого осматривается корпус и подсоединенные к нему трубки на наличие течи.
    Ремонт главного цилиндра не относится к сложной процедуре, и выполнить его можно своими руками. Порядок работы следующий:
  10. Откручивается и снимается крышка с расширительного бачка. Затем убирается герметизирующая прокладка
  11. При помощи шприца убирается вся жидкость.
  12. Отсоединяются трубки от главного цилиндра. Чтобы из них не вытекала жидкость, ставятся заранее приготовленные заглушки.
  13. Для демонтажа цилиндра окручиваются болты крепления.
  14. Ведется его полная разборка. Все элементы просматриваются. Вышедшие из строя манжеты меняются. Если обнаруживаются дефекты на поверхности поршня, то они удаляются. Для этого используется наждачная бумага. При значительной выработке цилиндр подлежит замене, поскольку между манжетой и корпусом образуется зазор.
  15. Ведется сборка в обратном порядке. Отработавший свой срок детали меняются на новые, а остальные промываются в бензине или керосине.
    Прокачка системы
    На последнем этапе идет прокачка системы. Проводится она в следующем порядке:
  16. В расширительный бачок заливается жидкость.
  17. На несколько оборотов откручивается штуцер, расположенный на главном цилиндре и на него одевается шланг. Второй его конец опускается в емкость с жидкостью.
  18. Педаль сцепления нажимается до тех пор, пока из трубки не перестанет выходить воздух.
  19. Штуцер закручивается и ставится на место крышка расширительного бачка.
    Чтобы неисправность главного цилиндра не стала неожиданностью, нужно периодически осматривать его на отсутствие течи и следить за уровнем жидкости в бачке.

Отзывы клиентов

Alexandr Zh
Местный эксперт · 34 отзыва

8 месяцев назад

Отличные Мастера! Ответственные и порядочные!Реальные цены на ремонт! Всё запчасти всегда в наличии! Всем рекомендую!!!

Георгий Супрун
1 отзыв

2 года назад

Уже год обслуживаюсь в этом сервисе, отличные мастера, Андрей и Игорь. Все делают быстро но без суеты. После их ТО спокойно еду в рейс не боясь, что машина подведет. Запчасти практически все в наличии по очень лояльным ценам. Приезжаю озвучиваю проблему, мужики устраняют и попутно просматривают всю ходовую, и вообще все что можно. Вобщем я к ним на Дмитровку езжу аж с Каширки и не разу не пожалел. Рекомендую, машинки рабочие поэтому обслуживаться лучше здесь 👍👍👍

Сергей Котов
7 отзывов

8 месяцев назад

Отличный сервис.сегодня заменили пер.подшипник за полчаса молодцы ребята,все Ок

Виктор Краснопольский
1 отзыв

2 года назад

Обслуживаю свой пежо Боксёр в этом сервисе 3 года, начинали знакомство с пирогово,потом переехали на Алтушку ,сейчас на дмитровку,куда они туда и я,миханники понимают что делать,всегда работают слаженно, особое предпочтение отдаю Игорю и Андрею, всё супер 5 из 5 ещё не было такого чтоб я уехал ни найдя причину поломки и обратился бы в другой сервис,ребята молодцы!!!

Игорь Миронов
2 отзыва

8 месяцев назад

Меняли сцепление на Ситроен джампер, всё хорошо!

Станислав "Владимирович" Кротов
1 отзыв

2 года назад

Коллектив общительный. Работу выполнили очень быстро. Цена на 50% ниже чем у официала. Буду и дальше здесь ремонтироваться.

Патриот RUS
Местный эксперт · 30 отзыва

год назад

Все работы провели в оговорённые сроки. Утром сдали, вечером получили. Успехов!

Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.