Замена сцепления Фиат Дукато/Пежо Боксер/Ситроен Джампер

Замена сцепления Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper

Замена сцепления на коммерческих автомобилях Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper в нашем автосервисе стоит 8000 рублей.

Звоните: 8(966)307-89-89

В случае нестабильной работы сцепления либо полного его отказа эксперты предлагают производить комплексный вид ремонта, в который входит монтаж новых деталей агрегата, а именно дисков и выжимного подшипника. Объясняется все просто — эксплуатационный ресурс в любом случае уже снижен, и по истечении определенного пробега машину вновь нужно будет пригонять в автосервис и проводить ремонтные работы.
Как понять, что нужна замена сцепления:

  • педаль увеличивает свободный ход, механизм срабатывает несвоевременно;
  • на старте чувствуются рывки;
  • отсутствует должный уровень ускорения во время повышения оборотов двигателя;
  • автомобиль плохо разгоняется;
  • расход топлива существенно увеличился;
  • наблюдается шум и скрежет при нажатии на педаль сцепления.
    Выявить неисправность самостоятельно на первых порах бывает проблематично. Тревожные сигналы можно ощутить лишь во время езды на больших оборотах. В дальнейшем заметные изменения можно будет увидеть при щадящей эксплуатации машины.
    Процедура по замене сцепления состоит из нескольких этапов:
  • снимается коробка передач для свободного доступа к системе сцепления;
  • специальная деталь подсоединяется к блоку силового агрегата, с помощью которого значительно упрощается процесс демонтажа и монтажа упорной пластины и диска сцепления;
  • если на выжимном диске не видны заводские обозначения, они маркируется заново. Это позволяет правильно определить положение на маховом колесе;
  • строго по часовой стрелке вкручивается вал оправки до тех пор, пока он не соприкоснется с пружинными кромками;
  • при соприкосновении приспособления с элементом ведущий и ведомый диски разъединяются и извлекаются;
  • моторный маховик фиксируется, снимаются болты;
  • на заключительном этапе специалисты выворачивают вал оправки в противоположную сторону, извлекают диафрагменную пружину. После всех действий агрегат снимается.
    Все комплектующие элементы сцепления проходят тщательную диагностику, в ходе которой определяются трещины, механические повреждения, износ. Обязательной замене подлежат фрикционные накладки, торсионные пружины. Если поверхности маховика и дисков сцепления находятся в грязном состоянии, они протираются специальным веществом.
    Процесс является сложным и довольно ответственным, требует соблюдения всех правил и норм, поэтому работу должны выполнять специалисты автосервиса.

Звоните: 8(966)307-89-89