Замена отбойника переднего амортизатора Фиат Дукато/Пежо Боксер/Ситроен Джампер

Замена отбойника переднего амортизатора Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Замена отбойника переднего амортизатора на коммерческих автомобилях Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер в специализированном автосервисе.

Звоните: 8(966)307-89-89

Плавность движения автомашины зависит от состояния отбойника амортизатора. Данный компонент со временем изнашивается (сказываются нагрузки), эксплуатационные характеристики «страдают».
Существуют разные отбойники, они отличаются по модификации. Детали обладают пористой структурой, различной плотностью пузырьков в составе. Поэтому компонент может оказаться мягким, обладать в структуре определенными перемычками. Если машина спортивная, то отбойник выставляют без пузырьков. Такой материал становится максимально плотным относительно других изделий. Для комфортного передвижения стоит размещать элементы, где наполнение пузырьков максимальное, а перемычки тонкие.
Чтобы проверить функционал отбойника на амортизаторе, необходимо осмотреть «передок» эксплуатируемого транспорта. Признаком некорректной работы элемента считается понижение в уровне детали, задевание бампером о дорогу. Если продолжительно эксплуатировать отбойник, он рвется, изнашивается. Затем следует деформация выставленного амортизатора. Поэтому наблюдаем за элементом, фиксируем состояние экземпляра, проверяем втулку. Качественным должен оставаться присутствующий на механизме пыльник. Это своеобразный кожух их гофры, закреплен торцами, обеспечивая герметичность установки. Потом элемент растрескивается, рвется. При любых повреждениях нужно менять образец. Защитная деталь начинает пропускать налипания грязи, агрессивные частицы. Мгновенно отбойник с сальником разрываются. Со стоек вытекает много масляной жидкости.
Рассмотрим процедуру замены нашего отбойника.

  1. Сначала приподнимаем «передок» машины, воспользовавшись домкратом.
  2. Убираем колесо.
  3. Подкладываем под днищем страховочную колоду, слегка домкрат приспустим.
  4. Обработаем болты на кузове составом WD 40, протрем щеткой комплектующие.
  5. Головкой ослабим болты на установке.
  6. Выкручиваем гайки оборудования, разместив под балкой доску.
  7. Скручиваем болт на тросике сцепления, выдернем стойку амортизатора.
  8. Зачистим пружину, сожмем компонент. Равномерно натягиваем изделие по сторонам.
  9. Выкручиваем шток сверху, достаем стойку от пружины.
  10. Наконец, меняем отбойник, конструкцию собираем и восстанавливаем.

Остались вопросы — звоните: 8(966)307-89-89